Мастер недописышей.
Нужно писать подарок на Сикрет Санту, а я сижу и балуюсь с вот этим 
Название: Не все сказки одинаково полезны
Автор: Junigatsu
Фандом: Eyeshild 21
Пейринг: Хирума/Сена
Жанр: слэш, юмор, AU
Рейтинг: PG-13
Возможно и очень даже может быть, это будет серия драббликов по мотивам сказок.
читать дальше– И помни, Сена! – наставительно сказала фея-крёстная и размашисто взмахнула волшебной палочкой. – Ро-о-овно в двенадцать!.. – Вдруг она запнулась, пристально осмотрела Сену и, едва заметно скривившись, вздохнула. – А, без разницы. Тебе ничего не поможет. Иди уже.
Фея-крёстная сделала пренебрежительное движение палочкой, и к ним подъехала белоснежная карета, запряжённая тремя норовистыми крупными скакунами. Они нетерпеливо переступали ногами и пытались цапнуть друг друга. На козлах кареты сидели два кучера, бывшие когда-то поросятами. Сена восторженно оглядел прекрасный транспорт, который отвезёт его на бал, и повернулся от всей души поблагодарить крёстную. Та со скучающим выражением лица смотрела куда-то в сторону, а заметив порыв осчастливленного подопечного, поспешно проговорила:
– Иди-иди, потом поблагодаришь. – И зачем-то добавила: – Наверное.
Окрылённый благословением крёстной, Сена вспорхнул на подножку кареты и нырнул в украшенный красным бархатом салон, едва не зацепившись платьем за золочёную ручку. Лакей, всего десять минут назад спокойно поедающий бананы, хлопнул дверцей и сноровисто запрыгнул на задний выступ повозки. Кучер хлестнул всхрапнувших коней, и карета, дребезжа колокольчиками, помчалась в сторону королевского дворца.
Сена всю поездку пялился в окошко, но мало что различил среди ночной мглы. И лишь на подходе к королевскому дворцу дорога выровнялась и ярко загорелось огнями раскинувшееся перед ними здание. Сделав полукруг, карета остановилась перед ведущей вглубь королевского сада дорожке, выделанной крупными камнями, и Сена ступил на землю с быстро стучащим сердцем. Его переполняли восторг и счастье – он всё-таки попал на бал! Вместе с другими красиво наряженными гостями он, озираясь на каждом шагу, прошёл во дворец короля. В честь совершеннолетия сына правитель устроил шикарный приём, и поговаривали, что бал был устроен ещё и для поиска принцу невесты.
Сена поражённо замер, стоило только ему попасть внутрь украшенного зала. Со всех сторон лилась музыка, голоса множества людей слились в единый гул, и украшения сверкали так, что слепили глаза. Из благоговейного созерцания его вывел довольно сильный толчок в спину.
– Не загораживай проход, мусор.
Сена обернулся и уставился взглядом в чью-то широкую грудь, перетянутую дорогущей на вид тканью с нарисованным змееподобным драконом. Подняв глаза, он вытаращился на странную причёску внезапного собеседника. Та выглядела так, словно на длинные волосы намотали кучу-кучу резиночек и сделали косички, а потом всё это убранство сняли и распустили. У Сены появилось легчайшее ощущение узнавания, зудящее на подкорке сознания. Эта причёска что-то ему напоминала...
– Веди себя вежливее в гостях. Ты напугал э-э… даму?
Сену окинули сомневающимся взглядом, и тот поспешил юркнуть в толпу и затеряться среди широких платьев женщин и девушек всех возрастов.
Вскоре глашатаи объявили о прибытии королевской четы, трубачи заиграли бодрую мелодию и двери зала распахнулись. Перед восторженной публикой предстали король и королева, и Сена, никогда раньше не видевший вживую правителя и его жену, только на монетах, попытался протиснуться вперёд, чтобы лучше разглядеть их лица. Однако не один он так поступил, и его едва не подмяли под себя метнувшиеся поближе к красной дорожке матери со своими дочерями на выданье. Спастись Сене удалось, только вцепившись со всей силы в чьё-то тело. То, что это именно тело и оно принадлежит живому человеку, ему наглядно продемонстрировали, легонько пошлёпав ладонью по рукам. Сена охнул, покраснел и суматошно извинился. Щёки горели со стыда.
Неожиданно зал взорвался женскими криками. Сена вздрогнул и обернулся. В бальный зал пружинистой походкой зашёл принц, и по женской части гостей прошла повторная волна томных вздохов и аханьев. Остановившись подле родителей, принц поднял руку в приветственном жесте и очаровательно улыбнулся ближайшему ряду девушек. Две девушки, не выдержав харизмы молодого человека, театрально упали в обморок в распростёртые руки матерей.
Король, старательно поворачивающийся так, чтобы на его голове не отсвечивал бликами огонь из ламп, поприветствовал гостей и объявил, что сейчас начнутся танцы и все желающие могут свободно располагаться в зале. Его супруга, статная высокая женщина с умным взглядом и постриженными коротко по последней моде волосами, добавила: принц тоже будет участвовать в танцах, и благородные дамы могут попытаться привлечь его внимание своими красотой и изяществом. Светловолосый принц склонился в лёгком поклоне в сторону гостей, белозубо улыбаясь, а благородные дамы встали на изготовку. Заиграла музыка.
Принц элегантно сбежал с пьедестала, откуда вещала королевская чета, и зашагал по залу, выбирая партнёршу на первый танец. Сена был очарован красотой юноши, его плавными величественными жестами и поистине благородными манерами. Принц лавировал среди пышущих желанием девушек, кого-то высматривая, и когда его взгляд сначала зацепился, а потом и вовсе остановился на Сене, тот застыл, не в силах сделать следующий вздох. Окружающий мир сузился до подошедшего прекрасного юноши и его протянутой в приглашении ладони. Сена заглянул в зелёные глаза принца и робко принял руку.
Они танцевали, и вокруг них всегда образовывалось пустое пространство, словно что-то отталкивало других людей в сторону. Принц смотрел только на него, и Сена купался в этом внимании, забыв обо всём на свете и о предостережении крёстной в том числе. Они разговаривали, и принц оказался поразительно искусен в умении делать комплименты и располагать к себе. Сена восхищённо слушал всё, о чём говорил его собеседник, и иногда осмеливался задавать вопросы. Они кружились по залу танец за танцем и в какой-то момент сбежали в сад, скрывшись от внимательных и одобряющих взглядов королевы и короля.
Идя по ухоженным дорожкам сада и ведя с принцем неспешную тихую беседу, Сена чувствовал себя самым счастливым человеком на свете. От огромного количества танцевальных движений он запыхался и был рад перевести дыхание и хоть немного привести мысли в порядок. Сена никак не мог поверить в реальность происходящего: что вот – под мягким светом луны он шагает под руку с прекрасным сыном короля и не может отвести от него глаз, заливаясь краской всякий раз, когда юноша склонялся к нему ближе и дыханием касался горящих щёк. А когда они неожиданно остановились возле одной из красивых скамеек и принц опустился на одно колено, нежно обхватил ладонью ладонь и заглянул в лицо снизу вверх, сердце Сены зашлось в щемящем предвкушении.
И вдруг по саду пронеслось громкое «бо-о-о-ом». Сена встрепенулся и заозирался, не понимая, что происходит. А затем в голове всплыло напутствие феи-крёстной и что-то там про двенадцать. Часы на королевской часовне слишком быстро пробили уже шесть раз, и Сена в панике метнулся в сторону выхода из сада, даже не задумавшись, что просто заблудится в лабиринте кустарников и деревьев. Он должен успеть добежать до кареты!
Платье, подаренной крёстной, зацепилось за край резной скамейки, и Сена целых четыре удара часов пытался снять тонкий хлопок с витиевато закрученной ручки. Принц обеспокоенно спросил о причине такой спешки.
Бо-о-ом.
Бо-о-о-м!
Сена зажмурился, замерев на месте и понимая, что вот сейчас волшебство спадёт, и принц ужаснётся, увидев истинный облик Сены. Эхо часов стихло, и за спиной Сены раздалось:
– Ну наконец-то. Долбанный костюм.
Голос чем-то напоминал голос принца, но только грубее и с хрипотцой, и Сена опасливо обернулся через плечо.
– Чего глаза вылупил, мелкий? Сраных заколдованных принцев никогда не видел?
Сена, раскрыв рот от ужаса, наблюдал за тем, как принц резким движение содрал с шеи бабочку, расстегнул верхние пуговицы рубашки, запустил руку в волосы и растрепал тщательно уложенную причёску. Обворожительная улыбка превратилась в устрашающую ухмылку, и Сена готов был поклясться, что увидел мелькнувшие звериные клыки. Под беспорядочно висящими светлыми прядями волос остро выступали кончики вытянутых ушей. Пронзительный насмешливый взгляд пробрал до костей, когда Сена не смог сдержать судорожного вздоха.
Принц внимательно пригляделся к скамье, возле которой они находились, что-то прикинул и полез в растущий позади неё кустарник, наполовину скрывшись в густой листве.
– Это мы удачненько приземлись. Где-то здесь должно быть…
Хруст ломаемых веток привёл Сену в себя, и он в отчаянии задёргал конец платья, всё ещё цепляющийся кружевом за край скамьи. Раздался треск порванной ткани. Оказавшись свободным, Сена развернулся и бросился бежать в противоположную от принца сторону. Ему удалось сделать всего с десяток шагов – подол платья всё время мешался, когда на его шее сзади сомкнулись прохладные пальцы, а уха коснулся зловещий довольный голос:
– Куда это ты собрался? У меня на тебя большие планы, мелочь. Есть тут у меня ещё одно крайне занимательное проклятье…
Единственное, что получилось сделать у Сены, прежде чем его сцапали и потащили в сторону дворца, – это позвать на помощь крёстную. Правда, это ну ни капли не помогло.
***
Сена обалдело уставился в пространство между телевизором и вазой и несколько секунд переваривал произошедшее. Потом посмотрел на экран, где показывали счастливо улыбающихся друг другу Золушку и принца, и осторожным движением нажал на пульте кнопку выключения. Заключительная музыка фильм смолкла. Деревянной походкой он прошёл в свою комнату мимо родителей, а перед глазами застыло ухмыляющееся лицо капитана и вновь и вновь звучали его последние слова про «занимательное проклятье».
Сена клятвенно пообещал себе больше никогда не засыпать перед телевизором. Ни-ког-да.
Обзорам споконов

Название: Не все сказки одинаково полезны
Автор: Junigatsu
Фандом: Eyeshild 21
Пейринг: Хирума/Сена
Жанр: слэш, юмор, AU
Рейтинг: PG-13
Возможно и очень даже может быть, это будет серия драббликов по мотивам сказок.
читать дальше– И помни, Сена! – наставительно сказала фея-крёстная и размашисто взмахнула волшебной палочкой. – Ро-о-овно в двенадцать!.. – Вдруг она запнулась, пристально осмотрела Сену и, едва заметно скривившись, вздохнула. – А, без разницы. Тебе ничего не поможет. Иди уже.
Фея-крёстная сделала пренебрежительное движение палочкой, и к ним подъехала белоснежная карета, запряжённая тремя норовистыми крупными скакунами. Они нетерпеливо переступали ногами и пытались цапнуть друг друга. На козлах кареты сидели два кучера, бывшие когда-то поросятами. Сена восторженно оглядел прекрасный транспорт, который отвезёт его на бал, и повернулся от всей души поблагодарить крёстную. Та со скучающим выражением лица смотрела куда-то в сторону, а заметив порыв осчастливленного подопечного, поспешно проговорила:
– Иди-иди, потом поблагодаришь. – И зачем-то добавила: – Наверное.
Окрылённый благословением крёстной, Сена вспорхнул на подножку кареты и нырнул в украшенный красным бархатом салон, едва не зацепившись платьем за золочёную ручку. Лакей, всего десять минут назад спокойно поедающий бананы, хлопнул дверцей и сноровисто запрыгнул на задний выступ повозки. Кучер хлестнул всхрапнувших коней, и карета, дребезжа колокольчиками, помчалась в сторону королевского дворца.
Сена всю поездку пялился в окошко, но мало что различил среди ночной мглы. И лишь на подходе к королевскому дворцу дорога выровнялась и ярко загорелось огнями раскинувшееся перед ними здание. Сделав полукруг, карета остановилась перед ведущей вглубь королевского сада дорожке, выделанной крупными камнями, и Сена ступил на землю с быстро стучащим сердцем. Его переполняли восторг и счастье – он всё-таки попал на бал! Вместе с другими красиво наряженными гостями он, озираясь на каждом шагу, прошёл во дворец короля. В честь совершеннолетия сына правитель устроил шикарный приём, и поговаривали, что бал был устроен ещё и для поиска принцу невесты.
Сена поражённо замер, стоило только ему попасть внутрь украшенного зала. Со всех сторон лилась музыка, голоса множества людей слились в единый гул, и украшения сверкали так, что слепили глаза. Из благоговейного созерцания его вывел довольно сильный толчок в спину.
– Не загораживай проход, мусор.
Сена обернулся и уставился взглядом в чью-то широкую грудь, перетянутую дорогущей на вид тканью с нарисованным змееподобным драконом. Подняв глаза, он вытаращился на странную причёску внезапного собеседника. Та выглядела так, словно на длинные волосы намотали кучу-кучу резиночек и сделали косички, а потом всё это убранство сняли и распустили. У Сены появилось легчайшее ощущение узнавания, зудящее на подкорке сознания. Эта причёска что-то ему напоминала...
– Веди себя вежливее в гостях. Ты напугал э-э… даму?
Сену окинули сомневающимся взглядом, и тот поспешил юркнуть в толпу и затеряться среди широких платьев женщин и девушек всех возрастов.
Вскоре глашатаи объявили о прибытии королевской четы, трубачи заиграли бодрую мелодию и двери зала распахнулись. Перед восторженной публикой предстали король и королева, и Сена, никогда раньше не видевший вживую правителя и его жену, только на монетах, попытался протиснуться вперёд, чтобы лучше разглядеть их лица. Однако не один он так поступил, и его едва не подмяли под себя метнувшиеся поближе к красной дорожке матери со своими дочерями на выданье. Спастись Сене удалось, только вцепившись со всей силы в чьё-то тело. То, что это именно тело и оно принадлежит живому человеку, ему наглядно продемонстрировали, легонько пошлёпав ладонью по рукам. Сена охнул, покраснел и суматошно извинился. Щёки горели со стыда.
Неожиданно зал взорвался женскими криками. Сена вздрогнул и обернулся. В бальный зал пружинистой походкой зашёл принц, и по женской части гостей прошла повторная волна томных вздохов и аханьев. Остановившись подле родителей, принц поднял руку в приветственном жесте и очаровательно улыбнулся ближайшему ряду девушек. Две девушки, не выдержав харизмы молодого человека, театрально упали в обморок в распростёртые руки матерей.
Король, старательно поворачивающийся так, чтобы на его голове не отсвечивал бликами огонь из ламп, поприветствовал гостей и объявил, что сейчас начнутся танцы и все желающие могут свободно располагаться в зале. Его супруга, статная высокая женщина с умным взглядом и постриженными коротко по последней моде волосами, добавила: принц тоже будет участвовать в танцах, и благородные дамы могут попытаться привлечь его внимание своими красотой и изяществом. Светловолосый принц склонился в лёгком поклоне в сторону гостей, белозубо улыбаясь, а благородные дамы встали на изготовку. Заиграла музыка.
Принц элегантно сбежал с пьедестала, откуда вещала королевская чета, и зашагал по залу, выбирая партнёршу на первый танец. Сена был очарован красотой юноши, его плавными величественными жестами и поистине благородными манерами. Принц лавировал среди пышущих желанием девушек, кого-то высматривая, и когда его взгляд сначала зацепился, а потом и вовсе остановился на Сене, тот застыл, не в силах сделать следующий вздох. Окружающий мир сузился до подошедшего прекрасного юноши и его протянутой в приглашении ладони. Сена заглянул в зелёные глаза принца и робко принял руку.
Они танцевали, и вокруг них всегда образовывалось пустое пространство, словно что-то отталкивало других людей в сторону. Принц смотрел только на него, и Сена купался в этом внимании, забыв обо всём на свете и о предостережении крёстной в том числе. Они разговаривали, и принц оказался поразительно искусен в умении делать комплименты и располагать к себе. Сена восхищённо слушал всё, о чём говорил его собеседник, и иногда осмеливался задавать вопросы. Они кружились по залу танец за танцем и в какой-то момент сбежали в сад, скрывшись от внимательных и одобряющих взглядов королевы и короля.
Идя по ухоженным дорожкам сада и ведя с принцем неспешную тихую беседу, Сена чувствовал себя самым счастливым человеком на свете. От огромного количества танцевальных движений он запыхался и был рад перевести дыхание и хоть немного привести мысли в порядок. Сена никак не мог поверить в реальность происходящего: что вот – под мягким светом луны он шагает под руку с прекрасным сыном короля и не может отвести от него глаз, заливаясь краской всякий раз, когда юноша склонялся к нему ближе и дыханием касался горящих щёк. А когда они неожиданно остановились возле одной из красивых скамеек и принц опустился на одно колено, нежно обхватил ладонью ладонь и заглянул в лицо снизу вверх, сердце Сены зашлось в щемящем предвкушении.
И вдруг по саду пронеслось громкое «бо-о-о-ом». Сена встрепенулся и заозирался, не понимая, что происходит. А затем в голове всплыло напутствие феи-крёстной и что-то там про двенадцать. Часы на королевской часовне слишком быстро пробили уже шесть раз, и Сена в панике метнулся в сторону выхода из сада, даже не задумавшись, что просто заблудится в лабиринте кустарников и деревьев. Он должен успеть добежать до кареты!
Платье, подаренной крёстной, зацепилось за край резной скамейки, и Сена целых четыре удара часов пытался снять тонкий хлопок с витиевато закрученной ручки. Принц обеспокоенно спросил о причине такой спешки.
Бо-о-ом.
Бо-о-о-м!
Сена зажмурился, замерев на месте и понимая, что вот сейчас волшебство спадёт, и принц ужаснётся, увидев истинный облик Сены. Эхо часов стихло, и за спиной Сены раздалось:
– Ну наконец-то. Долбанный костюм.
Голос чем-то напоминал голос принца, но только грубее и с хрипотцой, и Сена опасливо обернулся через плечо.
– Чего глаза вылупил, мелкий? Сраных заколдованных принцев никогда не видел?
Сена, раскрыв рот от ужаса, наблюдал за тем, как принц резким движение содрал с шеи бабочку, расстегнул верхние пуговицы рубашки, запустил руку в волосы и растрепал тщательно уложенную причёску. Обворожительная улыбка превратилась в устрашающую ухмылку, и Сена готов был поклясться, что увидел мелькнувшие звериные клыки. Под беспорядочно висящими светлыми прядями волос остро выступали кончики вытянутых ушей. Пронзительный насмешливый взгляд пробрал до костей, когда Сена не смог сдержать судорожного вздоха.
Принц внимательно пригляделся к скамье, возле которой они находились, что-то прикинул и полез в растущий позади неё кустарник, наполовину скрывшись в густой листве.
– Это мы удачненько приземлись. Где-то здесь должно быть…
Хруст ломаемых веток привёл Сену в себя, и он в отчаянии задёргал конец платья, всё ещё цепляющийся кружевом за край скамьи. Раздался треск порванной ткани. Оказавшись свободным, Сена развернулся и бросился бежать в противоположную от принца сторону. Ему удалось сделать всего с десяток шагов – подол платья всё время мешался, когда на его шее сзади сомкнулись прохладные пальцы, а уха коснулся зловещий довольный голос:
– Куда это ты собрался? У меня на тебя большие планы, мелочь. Есть тут у меня ещё одно крайне занимательное проклятье…
Единственное, что получилось сделать у Сены, прежде чем его сцапали и потащили в сторону дворца, – это позвать на помощь крёстную. Правда, это ну ни капли не помогло.
***
Сена обалдело уставился в пространство между телевизором и вазой и несколько секунд переваривал произошедшее. Потом посмотрел на экран, где показывали счастливо улыбающихся друг другу Золушку и принца, и осторожным движением нажал на пульте кнопку выключения. Заключительная музыка фильм смолкла. Деревянной походкой он прошёл в свою комнату мимо родителей, а перед глазами застыло ухмыляющееся лицо капитана и вновь и вновь звучали его последние слова про «занимательное проклятье».
Сена клятвенно пообещал себе больше никогда не засыпать перед телевизором. Ни-ког-да.
Обзорам споконов
@темы: Eyeshild 21, Фанфикшен